Официальное название: Death Note: Endspiel.
Жанр: приключения, триллер, детектив.
Дата создания: 26 августа 2012г.
Мастеринг: смешанный.
Система игры: эпизодическая.


Каков на самом деле сюжет игры?

Наша история будет представлять собой альтернативную версию развития событий с самого начала. Переигрывать давно известный сценарий ни у кого интереса нет. Попробуем взять за основу готовую историю и задать вопрос: "а что, если бы?...". Жизни и судьбы героев будут полностью в руках игроков, так же, как и ход самой игры. Никакого заранее спланированного сюжета. Каждый поворот событий зависит только от фантазии, ума и хитрости нашего коллектива.

Какова организация игры?

Игра построена на квестах. Никакой принудительной записи не будет. Представьте, что вы прочитали в газете сообщение о случившемся или услышали по телевизору о каком-то событии. Что происходит в мире? Общество так или иначе на случившееся среагирует. Так же и у нас. Администрация подает квест как внезапное происшествие, неожиданный поворот. То, каким образом будут выпутываться из предложенных событий персонажи - полностью дело игроков.

Канон или неканон?

Мы отдаем предпочтение канону. Альтернативный вариант развития событий предполагает на момент начала игры наличие многих персонажей, которые по событиям аниме/манги уже сошли со сцены. Мы хотели бы опровергнуть бытующее мнение, что с "приевшимися" лицами скучно и все что можно уже переиграно. Вовсе нет. Судьба каждого персонажа в ваших руках. Тот, кто вчера был на стороне справедливости, может перейти на темную сторону, и наоборот. Каноничные образы хорошо продуманы и как нельзя лучше вписываются в общую картину. Но!
Что касается неканона. Мы вовсе не против иметь в игре неканоничных персонажей. В первую очередь среди таких хотелось бы видеть мирных жителей, не участвующих в гонке за головой Киры, а так же представителей криминального мира. Важно, чтобы неканонические персонажи были продуманы, грамотно прописаны и полезны игре.